Ощадбанк разъяснил процесс разблокировки платежных карт для своих клиентов.

Согласно информации на официальной странице в Facebook, в одном из комментариев клиент банка выразил недовольство по поводу блокировки своей карты.

Мужчина обратился к оператору с вопросами о способах разблокировки, но получил ответ, что для этого нужно посетить отделение банка лично. Клиент был недоволен отсутствием возможности решить проблему онлайн, так как не имел возможности прийти в отделение.

"Почему я не могу получить свои деньги? Карта заблокирована, и я не могу прийти в банк, а разблокировать через интернет не получается! Почему это нельзя сделать по видеосвязи, как в других банках?" — возмущался клиент, составляя обращение в учреждение.

Представители Ощадбанка пояснили, что существуют два основных способа разблокировки карты в зависимости от причины ее блокировки. Первый способ – обратиться в контакт-центр по номеру 0-800-210-800, где оператор проведет проверку карты. Второй способ – это личное посещение отделения банка.

ощадбанк

Как отмечают в банке, если оператор указывает, что для разблокировки необходимо обратиться в отделение, альтернативные способы разблокировки карты отсутствуют.

ощадбанк

Последние новости Украины:

ПриватБанк обновил правила обмена валют: теперь доступен новый способ обмена долларов

Правила получения карт: ПриватБанк на год отменит оплату одной из своих услуг.

ПриватБанк не выдал деньги, но списал их: банкомат отключился при потере электричества.