ПриватБанк может взимать комиссию за некоторые пакеты услуг, даже если условия бесплатного использования были соблюдены.
Об этом сообщает портал "Минфин", на котором клиенты могут оставлять обращения в банки. В частности, в рамках пакета Premium PLUS банк иногда классифицирует определенные операции как "исключения", которые подразумевают оплату.
Один из клиентов "ПриватБанка" поделился, что пользовался пакетом Premium PLUS, согласно условиям которого банк не должен взимать комиссию за использование. Тем не менее, ему все же была начислена плата.
"Я столкнулся с мелкой махинацией ПриватБанка в рамках пакета Premium PLUS. Банк снял комиссию за использование пакета, хотя условия бесплатного использования были выполнены", - отметил он.
Он выяснил, что комиссия была списана, потому что банк решил отнести транзакции, совершенные через GPay с кодом MCC 9311/Налоговые платежи, к одному из исключений, таких как оплата коммунальных услуг или платежи по реквизитам с номером IBAN.
Интересно, что ни код MCC 9311, ни "налоговый платеж" не входят в список исключений, однако банк имеет право отнести их к данной категории, тем самым исключая из бесплатных сделок, которые обеспечивают бесплатное обслуживание пакета.
Клиент "ПриватБанка" подал жалобу в Национальный банк Украины (НБУ), поскольку с таким подходом финансовое учреждение может считать любую операцию исключительной.
В ответ представитель "ПриватБанка" не предоставил четкого объяснения, почему были списаны средства за бесплатные услуги, но пообещал лично разобраться в ситуации.
Согласно информации на сайте "ПриватБанка", для пакета Premium PLUS бесплатное обслуживание гарантируется при расходах от 30 тысяч гривен в месяц при расчетах картой в торговых точках и в интернете.