Клиент "ПриватБанка" поделился своим опытом о взыскании значительной комиссии при оплате товаров в Интернете с использованием кредитных средств – "ПриватБанк" не уведомил о дополнительных расходах.

Эта информация стала известна благодаря жалобе, опубликованной на сайте Минфин.

Пользователь услуг "ПриватБанка" рассказал, как он оплатил товар на популярном маркетплейсе prom.ua с использованием кредита. Обычно банк сообщает о размере комиссии, но в этот раз информации не предоставили. В результате с его счета была удержана комиссия почти в 900 гривен.

В ответ на запросы клиента "ПриватБанка" на портале пояснили, что комиссия до 4% может взиматься при оплате с кредитных средств, так как покупка на маркетплейсе рассматривается как денежный перевод.

Некоторые пользователи отметили, что банки должны занести такие платформы в "черный список", чтобы избежать подобных ситуаций. В противном случае, по их мнению, схема P2P-платежей не должна применяться для таких покупок. Также было предложено избегать покупок через кредитные средства в Интернете, так как это часто выгодно банкам, но не клиентам.

приват, приватбанк, терминал